Исследование общественного мнения о качестве услуг интернет сервис-провайдеров

RealWizard

Житель окраин
#1
Аналитическое агентство Reference Point при поддержке NAG.ru, одного из старейших в Рунете информационно-аналитических порталов об интернет-провайдинге, предлагает принять участие в маркетинговом исследовании “Исследование общественного мнения о качестве услуг интернет сервис-провайдеров”.

Это уже второе исследование по данной теме. С результатами первого опроса можно ознакомиться тут: http://www.facebook.com/l/RAQHiTiZ2AQHrsf_X-nMW49ACMjERDYwXc2HEOm0bHv_GjA/pozvoni.me/report.html
Приглашаем вас принять участие в этом проекте в качестве информационных партнеров и просто респондентов.

Цель проводимого исследования: Выявить основные потребности потребителей услуг интернет сервис-провайдеров (ISP) и факторы влияющие на развитие рынка на территории Российской Федерации. Сравнение результатов исследования с опросами в конкретном поставщике услуг.
Решаемые задачи:
Создать инструмент измерения эффективности работы операторов связи с клиентами.
Изучить основную структуру спроса на услуги оказания доступа в интернет.
Выявить зависимость спроса на услуги от типа клиента, его географического расположения, демографических характеристик потребителей, принимающих решение о приобретении услуг.
Выявить оценку качества услуг и критерии выбора поставщика услуг.
Выявить наиболее известные (TOP10) на рынке компании связи и рассчитать основные показатели для них, включая основные характеристики (демографические, географические, классификационные и т.п.) их потребителей.
Выявить востребованность некоторых дополнительных услуг интернет-провайдеров, включая ее зависимость от классификационных характеристик потребителей.
А если коротко, то мы попытались создать инструмент для выявления общественного мнения о качестве услуг интернет сервис-провайдеров.
Инструмент позволяет в количественных характеристиках определить нравится тот или иной провайдер широкой общественности и сравнить со средним показателем по всей России.




При проектировании исследования, мы старались сделать так, чтобы не просто создать “инструмент сравнения”, но инструмент для принятия решений. Причем решений взвешенных и обоснованных.
Какие действия провайдера ведут к снижению удовлетворенности клиента?
Что приводит к оттоку?
Какие услуги обязаны оказывать ИСП, а какие являются “маркетинговой разводкой” производителей оборудования?
Насколько цена услуг, скорость доступа и качество оказываемых услуг влияет на объемы продаж?
Достаточно ли качественно обслуживают клиентов именно в вашей компании?
Насколько важно для потребителей громкое имя поставщика услуг?
Какие именно характеристики оказываемых услуг наиболее важны для потребителей при выборе оператора связи? А для конкретных демографических групп?
Ответы на эти и многие другие вопросы мы планируем получить по результатам нашего исследования. И мы приглашаем сделать посильный вклад в это исследование.
Наше сотрудничество может быть организовано в форме информационного участия
Это простой информационный обмен между нами, как исполнителем исследования и вашей компанией, как источником данных. Абсолютно бесплатное. Организовано такое сотрудничество очень просто: вы размещаете на своих сайтах ссылки на опросник, который ваши клиенты (в т.ч. и потенциальные) заполняют самостоятельно. Результаты опроса “в сыром виде” вам так же будут доступны и вы будете вольны обрабатывать их самостоятельно.
Для того, чтобы статьи информационным участником достаточно только подписать простой договор о неразглашении конфиденциальной информации (NDA). Договор нужен для того, чтобы защитить, во-первых, респондентов опросника от разглашения личной информации (опросник предполагает, что пользователь оставит хотя бы один канал связи с собой). Во-вторых, NDA призван защитить авторов исследования от злоупотреблений, связанных с копированием модели опроса. Защита эта, на самом деле, слабая, но хотя бы юридически упорядочивает отношение между Исполнителем исследования и вашей Компанией. В-третьих, договор о конфиденциальности защищает вашу Компанию от раскрытия сведений, которые станут доступны нам, как Исполнителям исследования в ходе сбора информации.
По сути, на этом наши взаимные обязательства будут выполнены. За исключением, разумеется, того, что мы договариваемся не распространять сведения, полученные в ходе проведения исследования - ни мы, ни вы не вправе публиковать сведения из опросника и передавать их третьим лицам. За исключением обоюдного согласия в письменной форме.

Сотрудничество подразумевается по формуле “как есть”, т.е. без каких-либо дополнительных взаимных обязательств и гарантий.


Общероссийское исследование мы планируем завершить ровно 31 января 2014 года в 00:00 часов по московскому времени. Предварительные итоги опроса будут готовы в течение недели и опубликованы на портале NAG.ru.

Окончательный отчет будет готов не позднее 25 февраля 2014 года и в сокращенной форме опубликован. В полной форме отчет будет платным и его можно будет приобрести в интернет-магазине shop.nag.ru
Доступ к исходной информации (результатам опроса) так же будет предоставлен.

После подписания NDA, которое производится исключительно в электронном виде (нам достаточно сканированного pdf-файла с подписью руководителя и печатью организации), вам будет отправлена методика проведения исследования и ссылки (код внедрения) на специально сформированные для вашей организации формы опросника.
Анкетирование можно пройти на по адресу: https://www.facebook.com/l/hAQHAO56...xC43F--P4gL-qHnHBibflY398mnuXM3jJJjE/viewform