Использование Managed Direct3D и DirectShow.NET

voff4igg

Гость города
#1
Привет, народ. Имею вопрос об использовании управляемого DirectX9 (.NET 1.1) и DirectShow.NET. Я пытаюсь использовать фильтр VMRAllocator9 в своём проекте для Direct3D. Никто не в курсе, как грамотно, а главное рационально с точки зрения экономии времени реализовать сброс устройства, которое используется альтернативным аллокатором для создания текстур на базе видеопотока? Грамотный сброс, это когда при вызове метода Device.Reset(...) не возникают исключения. Это так, к слову сказать... Конечно, можно грохнуть к чёртовой матери весь объект, реализующий интерфейсы IVMRSurfaceAllocator9, построить заново граф, но куда ж это годится... Да, кстати, я за основу беру сэмплы DirectShow на тему vmr, которые идут с последней версией DirectShow.NET.

Буду благодарен за любые конструктивные предложения.