Замена масла в АКПП (вариатор)

N.A.S.

Гость города
#1
Привет!
Где в Армавире меняют масло в вариаторах, в частности Colt.
Где посоветуете? Недорого и качественно.
 

root

Администратор
Команда форума
#2
я когда-то менял на ефремова, в сторону выезда из города, не доезжая сочинской.
делали нормально, вроде не дорого ;)

сейчас по гарантии дороже ;)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
сенной мост... слева внизу как ехать в центр.. Саша Дулин .. ESSO там еще написано...
 

N.A.S.

Гость города
#4
Короче дилемма.
Полная замена масла, под давлением аппаратом, 10 л масла, сумму назвали 6500. Дорого.
Либо просто слить старое залить новое. 3000 денег. Уже легче.
Кто что говорит, не знаю кого слушать.

Есть знатоки? Кто без корыстного умысла посоветует чё делать?
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#6
на шеви блейзер в автомате друг менял сам, без всякого давления, полет вроде нормальный
 

PuH

Житель окраин
#7
Nismo

и не только на нем)))

половине субарей клубных попеременял.

скажу так. поддон снимать - обязательно.
картина, открывающаюся после его снятия поражает до глубины души. никаким давлением гадость вымыть из коробки невозможно. только путем частичной разборки.
операция знанимает 4-8 часов.
после наблюдается следующее.
переключения не заметны. только по тахометру можно судить о включении слежующей передачи. раход топлива падает процентов на 15 смело.

при частичной замене или прокачкой под давлением ничего подобного не происходит. верней происходит, километров на 300-1000, дальше старая песня.

процедура грязная, предупреждаю сразу. невозможно никак остаться чистым. аналогичное происходит с окружающим рабочее место пространством.

а вообще что, в армавире кто-то меняет масло в автоматах? мне на поиски 10 литров декстрона 3 потребовалось 7 часов времени и пришлось объездить все магазины. а там где масло нашлось, продавцы были очень удивлены, сказали никто его не берет. у всех максимум 1-2 литра в наличии одного сорта масла. и то, как правило, берут на долив, если сальники потекли...

печально, больше нечего сказать. цена тоже печальная. минимум 250р. мне в кг это масло достается по 130р в рублевом эквиваленте, с гарантией, что это не подделка. при том, что кг на пяток тысяч километров дальше от цивилизации, чем например армавир и в армавире таких гарантий никто не дает.

не знаю точно, что там такого в вариаторе особенного, по сравнению с классической акпп с электронным управлением. да и посмотреть вашу коробку возможности не имею.

ну и в качестве оффтопа. о процедуре, именуемой экспресс замена масла. у нас тут повальное увлечение сей вещью.
и куча моторов на капиталке.
проблема в том, что эти экспресс заменшики, выкачивающие масло из щупа, не всегда, а точнее никогда не знают особенностей конструкции поддона двигателя. ито в жигулях можно достать трубкой до его дна. в субару например это невозможно, в некоторых тоетах и хондах тоже. так что, сливать из пробки - единственное верное решение. на субару например 2.5 литра остается в поддоне при юзании экспресчиков, при емкости системы в 4.5 литра. какая ж тут замена тогда. просто освежение основы для грязи, которая как была внизу, так и осталась.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
чуть поздно но скажу мнение..
да, проблема есть такая. менять масло в городе не умеют!

выход тут один (если вы не такой дока в этом вопросе как PuH):

вспомним как меняется масло в моторе? (без промывок) покупаем 10 литров масла, слили старое, установили фильтр залили новое и поехали тысячи на три км..

снова слили, теперь на 5 тыщ. третья замена показывает что мотор чистенький!

многие мужики тоже самое советуют с автоматом сделать. ибо "полная" замена дорого за раз. тогда есть смысл сделать три замены таким же путём что и с мотором.

у меня 220 тыщ на родном масле. симптомы: переключение с предыханием, возврат на пониженную при полной остановке отсутствует. ну в общем не очень приятные очучения.
фильтр уже купил. ща на днях буду менять частично.

по результатам отпишусь.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
мне тоже не советуют первые 150 тыщ менять родное масло на АКПП .. так что еще долго мну ездить
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#10
на улицу Первомайскую менять масло не ездите! там братья близнецы лохотронщики!! масло продают по 500 рублей за литр. внушают клиентам абсурдность частичной замены масла! рульные парни работают на ефремова, с правой стороны после пересечения каспарова будет третьи боксы, там площадка асфальтированная.
замена масла: работа = 500 рублей
масло от 250 рублей за литр.
и они не рекомендуют полную замену. потому что, как они утверждают, эти машинки "под давлением" не помогают. необходимое давление которое сможет выгнать всю грязь из коробаса нахрен коробас этот пополам порвёт))) а значит смысла в этой процедуре нет.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
Насколько я помню в том блейзере, нормальный автомат стоял, с гидро-трансформатором, а не вариатор...
По поводу замены жижи в вариаторах, придерживаюсь мнения, что проще поменять вариатор. Ибо, замена будет стоить дорого, а так как придется распрессовать систему, а потом назад запрессовать - проработает он не долго. Один хрен сломается, и придется его менять, так не лучше ли сразу сделать замену, ну или продать авто?
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#12
причем тут вариатор если он исправен с дуба упали что ли? Масло в вариаторе меняется точно также как и в акпп, при наличии рук можно это сделать и самому, если рук нет езжайте на сто
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
да, вариантор-шмариатор, менять не надо!
в гараже тоже не советовал бы этим заниматься. АКПП капризная вещь, и тут нужно знать один-два момента.
1) обязательно ставить коробку в положение N на заведённом моторое;
2) масло которое будет сливаться, нужно собрать ДО КАПЛИ!!!!!!!!! потому что в коробке часть масла всё равно остаётся, а перелив/недолив НЕДОПУСТИМ!!!! перелив выдавит сальники, недолив сами понимаете. поэтому нужно взять грязное масло и ровно столько же отмерить нового и потом залить!
3) это то что я знаю 100%, как мужики колдуют дальше я не знаю. может чтобы ещё что то слилось, нужно что то прокрутить или провернуть, я не знаю.

купил иномарку - значит готов оплачивать РЕДКИЕ но ДОРОГОВАТЫЕ ремонты! пусть этим занимаются "специалисты" наши, будет хоть на кого собак спустить )))
 

PuH

Житель окраин
#14
Вот объясните мне дураку, почему нельзя в гараже? Чем гараж с хорошим инструментом и прямыми руками отличается от сто, с неизвестно какими руками? Вообще, в вашем городе нормальные сто есть? У нас нет во всей стране
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#15
PuH и тут нужно знать один-два момента. я же сказал ещё раньше что если руки на месте то ничего страшного! я сам в свои машины стараюсь в гараже делать. ходовая, тормоза, электрика. но люди то разные))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
Замена масла требует всего лишь:
- свежее масло должно строго соответствовать,
- старое масло слить на все 100%,
- очистить все сливные пробки от металлизированных наслоений (они с магнитиком),
- выполнить замену фильтров,
- наливать свежее масло строго по уровню. ВСЕ.

Вариатор отличается от классической АКПП с гидро-трансформатором, наличием клиновидного ремня вместо шестеренок. Пока еще вариатор более чувствителен к обслуживанию и требует более частой замены масла (30 тыс. км.). Т.е. в два раза чаще, чем классика.
ИМХО. Производить любые работы со стороны днища гораздо удобнее с подъемника, чем из ямы.
При откачке масла через штуцер щупа – весь мусор и тяжелые фракции остаются в поддоне. Нарваться на дорогостоящий ремонт можно даже и после одного раза такой замены.
 

Dima

Житель окраин
#17
Масло, масло...
Нет никакого масла в автоматах и вариаторах...
А есть трансмиссионная жидкость.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
дима)))))))))))))) +1000000 баллов!))))))))))))))))

умыл дураков))))))) а мы то подсолнечное льём, рафинированное))))))))))))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#19
произвёл я частичную замену масла в коробасе, под замену попали фильтр и 4 слитых литра старого масла.

ни каких отрицательных эмоций! машинка ожила, передачи переключаются мягко, без рывков, сброс на пониженную при обгоне происходит с положенным замедлением в пол секунды. при старте машина стала трогаться на "Холостых" оборотах.
замена обошлась в: 600 рублей фильтр и прокладки, 1040 рублей 4 литра масла, и 500 рублей работа! итого 2140 рублёв.
в общем развод это всё полная замена, давление и все эти мультики!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#20
произвёл я частичную замену масла в коробасе, под замену попали фильтр и 4 слитых литра старого масла.

ни каких отрицательных эмоций! машинка ожила, передачи переключаются мягко, без рывков, сброс на пониженную при обгоне происходит с положенным замедлением в пол секунды. при старте машина стала трогаться на "Холостых" оборотах.
замена обошлась в: 600 рублей фильтр и прокладки, 1040 рублей 4 литра масла, и 500 рублей работа! итого 2140 рублёв.
в общем развод это всё полная замена, давление и все эти мультики!
озвуч марку авто и где менял