ЗВК Реагент 2000. Итоги

Nikolos80

Известный деятель города
#1
К сожелению мою тему закрыли за неконструктивную полемику что присадка это плохо, а эффекты от ее применения это Миф.

Очень хотелось бы поделится итогами от применения реагента на своем авто и других.
Прошу других форумчан быть корректней в всоих высказываниях.

Пока итоги таковы что:
Насчет снижения расхода топлива - расход мерил заливая полный бак пока из горлышка не потечет, а потом после контрольного пробега заливал опять по полной:
по городу расход был 8,6 л. (по паспорту где то 8,8) стало после 2000 км обкатки на реагенте 7,46 л на 100 км. (экономия 14%)
по трассе было около 6 л. (если ехать пустым 90-110 км.в час) стало 5,3 л на 100 км в час (экономия 12%)
 

Nikolos80

Известный деятель города
#2
Кстати расход по "трассе" можно назвать условным т.к. он смешанный.
Я ехал через множество поселков адыгеи (со скоростью 70 км вчас) в аул Уляп, со скоростью 110 -130 км. в час если позволяло дорожное покрытие, и на обратной дороге катался по городу Курганиску.
В баке был бензин с присадкой для топлива а коробка и в двигатель как писал ранее были обработаны реагентом.
Теперь проехав на реагентах 2265 км. я по динамике, расходу топлива, накату замечаю фантастический эфект по сравнению с тем что было ранее.
Теперь ехать со скоростью 90 -100 км. в час для того что бы машина как можно меньше хавала поплива просто скучно, рально ехать на машине по хорошей дороге меньше чем 120-130 км. ехать скучно, правда такого желания не разделяет ГИБДД.
 

scopus

Житель города
#3
От себя добавлю: ехали Кисловодск-Армавир со средней скоростью 100 км. час расход 9,3 л при обьеме двигателя 2,4 кубика. Кто водила, тот поймет, что это очень хоорошо.
 
F

Freeze

Guest
#4
Никола,тему надо было назвать "Одна знакомая всем присадка и результаты её применения"
Иначе админы опять тему убьют :))
 

Nikolos80

Известный деятель города
#5
Вобщем когда я решил приобрести реагент я думал что меня щас по Цыгански разведут на мои кровные 1,5 тыщи.
А теперь я сам другим расказываю что есть реальный Реагент который может немного улучшить качества езды на АВТО.
Например, у меня на работе в ЗАО "Тандер" трое хотят опробывать реагент.
В трансазии применением этого реагента озадачены манеджеры по даставке, если все будет хорошо можно подключить знакомых из Кормилицы и Кореновки.
Если вдруг эффекта от применения у моих знакомых небудет, мне придется съесть свои 4 колеса на литых дисках.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#7
Автор сообщения Freeze
Никола,тему надо было назвать "Одна знакомая всем присадка и результаты её применения"
Иначе админы опять тему убьют :))

Это точно, или назвать "как я ехала по дороге в Ставрополь за хлебом".
А потом бах и про Реагент начать описывать.

А ты как ? Уже гоняеш на своей окухе под 180 км. в час?
 
F

Freeze

Guest
#8
Гоняю,куда я денусь :), Экономии пока нет ,расход на прежнем уровне.Это потому что машина реально прёт ,больше стал гонять от того и расход,на светофорах уже с классикой гоняюсь :)
 

Nikolos80

Известный деятель города
#9
Аналогично, приятно воткнуть пониженную передачу и раскрутить двигатель до 4,5 тыш оборотов. А потом накатом проехать несколько кварталов.

У меня вопрос к разроботчикам регента почему после обработки коробки передач реагентом супер накат был несколько дней, а потом как обычно. Но, а потом когда на обгоне на 3 передаче раскрутил двигло до 4 тыш супер накат опять появился????
На каком киллометраже будет заметен гипер накат машины как будто едешь на электромобиле без коробки передач ??
 
F

Freeze

Guest
#10
Двиг гораздо легче крутится до более высоких оборотов-это факт.
 
#11
Уважаемые автолюбители! Мы очень рады и признательны Вам за использование нашей продукции ЗВК "Реагент 2000"!
Уважаемый Nikolos80! Эффект от применения ЗВК "Реагент 2000" для трансмиссии на различных автомобилях происходит по разному (в зависимости от условий эксплуатации и степени износа трансмиссии). Покрытие в трансмиссии автомобиля сформируется через 2000-3000 км пробега.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#12
Хотел бы поделится промежуточными итогами замеров наката автомобиля после обработки трансмисии моей ВАЗ 2110 (проехал после обработки 1700 км.)

Вкратце как производился замер наката:
Я накат замерял на промзоне в 2 стороны
1 от каспаровского мосто и до завода тяжелых весов.
2 от завода тяжелых весов и до каспаровского моста.
Предварительно проехав какоето растояние пред тем как стать в гараж, на машине разгонялся до 85-90 кмч и выключал скорость, как только стреска спидометра доходила до 80 кмч сбрасывал счетчик одометра в ноль. и так двагался до того пока скорость не упадет до 20 кмч.
аналогичную процедуру проделывал в обратную сторону от завода тяжелых весов.
Вроде бы все правильно, давление в шинах проверял было 1,9 кгс
ветер выл незначительный, погода сухая.

Накат до обработки трансмиссии
1 замер от моста 1280 м. к мосту 800 м. в сумме 1040 м
2 замер от моста 1200 м. к мосту 750 м. = 975 м.
среднее 1037 м.

Накат после обработки трансмиссии
1 замер от моста 1100 м. к мосту 900 м. сред. 1000 м
2 замер от моста 1250 м. к мосту 900 м. = 1075 м.
3 замер от моста 1200 м. к мосту 900 м. в сумме 1050 м
4 замер от моста 1280 м. к мосту 1000 м. = 1140 м.
среднее 1066 м.

Вобщем после того как мне залили реагент в трансмисию накат держался несколько дней но был такой как будто едеш на электромобиле, потом все резко пропало и накат стал чуть лучше чем был до обработки это видно по первым 3 замерам.
Потом возвращаясь с города Курганиск пошел на обгон и на 3 передаче раскрутил двигатель до 4500 оборотов произащел как бы щелчек и накат очень значительно возрос как было в первые дни.
потом сделал 4 замер получилось прирост в накате 102 метра (прим.10%)
Щас ездию по городу преимущественно накатом, мне прироста в 102 метра хватает что бы включать двигатель трогаясь на светофоре и проежать 2-3 квартала до следующего светофора.
Если увидите мою десятку с номером о007хс едущую накатом от светофора к светофора :402: не обижайтесь мчатся к светофору пока горит красный бесмысленно.

Насчет предирок к замеру наката: если ненравится - обрабатывайте и сделайте свои замеры хоть с вывешеными передними колесами мне безразници, меня все устраивает во первых.
Во вторых что бы о чемто существенном говорить мне еще нужно обкатать коробку проехав 1500 км.
Пока делаю замеры расхода топлива с 11 марта записывая сколько километров проехал по городу и по трассе, потом посчитаем расход по трассе и городу маленькими они не будут т.к. я забыл как это ездить медленно и экономно :).
 

Nikolos80

Известный деятель города
#13
Вопрос к представителям Реагента.

Чем отличается Реагент 2000 Супердрайв от Реагент 2000 для двигателя
Как написано супердрайв для двигателей с повышенной степенью риска и повышенной нагрузкой.
Но если взять к примеру простую десятку, самару или класику для них вполне подойдет НЕ СУПЕРДРАЙВ? за 670 рублей.
Зачем переплачивать 30% ?
 

scopus

Житель города
#14
Nikolos80 Супердрайф идет на обьем от 2,0 литра. У десятки обьем поменьше будет.
З.Ы. Только я непредставитель :441: а то неправильно поймут еще.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#15
нашел ответ в факах

Александр (Павлодар) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Является ли "Супердрайв" просто увеличенным в полтора раза вариантом расфасовки, или же он так же отличается и по составу от "Реагента" для ДВС

Ответ: ЗВК «Реагент 2000» Супердрайв отличается от стандартного «Реагента» для двигателя не только колличественно но и по составу. Данный продукт создаёт на трущихся поверхностях покрытие, которое имеет более высокую износоустойчивость, и оказывает более ощутимое воздействие на процес горения топлива. Данный продукт первоначально создавался для спортивных автомобилей, а сейчас мы предлагаем его для обработки двигателей работающих в режиме повышенных нагрузок или находящихся в очень интенсивной эксплуатации.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана»
 

Nikolos80

Известный деятель города
#16
Вот еще интересные Вопросы и ответы нашел
http://www.reagent-2000.ru/faq/?faq=23&id=1

Константин (Омск) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Здравствуйте. У меня дизельный двигатель с турбонаддувов. Скажите пожалуйста, за счет чего будет происходить экономия топлива, ведь топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр?

Ответ: Снижение расхода топлива при использовании ЗВК «Реагент 2000» происходит по нескольким причинам.
1. Значительно снижается коэффициент трения, что позволяет снизить потерю энергии двигателя на преодоление силы трения, на что двигатель внутреннего сгорания обычно тратит до 30% энергии.
2. На стенках цилиндра образуется покрытие, содержащее металлы катализаторы. Топливо, попадая в цилиндр, взаимодействует с катализаторами, в результате чего происходит более полное его сгорание и, как следствие, КПД двигателя повышается.
3. Благодаря образовавшемуся покрытию, возрастает компрессия в цилиндрах, что также повышает КПД двигателя.
Таким образом, применение ЗВК «Реагент 2000» для двигателя позволяет экономить, в среднем, 10 — 20% топлива.
С уважением, ООО «Руслана»

Роберт (Уфа) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Ответ Руслану из Лениногорска.

Руслан, у нас в центре противоизносной обработки в Уфе предоставляются услуги по замене масла. И в нашем центре имеются в продаже моторные и трансмиссионные масла разных производителей, таким образом за год работы по замене масла нами накоплен некоторый опыт по использовантю моторных масел. Из вашего вопроса видно, что вы ранее ездили на минеральном масле Лукойл с интервалом замены 10 тыс км.
Во-первых- такой интервал замены данного масла недопустим, так как минеральное масло - это масло низкой степени очистки от серы и парафинов, присутствующих в сырье. А эти примесы в масле являются активными его окислителями, что приводит к образованию углеродистых отложений в ЦПГ. Кроме того стандарты россиского топлива допускают большой процент содержания серы в топливе (в десятки раз превышающий процентное содержание серы в топливе в Японии или в Америке). Масла Лукойл не отличаются высоким содержанием антиокислительных присадок. Поэтому масло очень быстро горит. Максимальный интервал замены данного масла 3-5 тыс км.
Реагент-2000 конечно же частично продлевает срок службы масла , но он не является панацеей от всех болезней двигателя и продление срока службы масла завистит не только от него а от общего состояния двигателя. Элементарно загляните под крышку маслозаливной горловины и увидите в каком состоянии Ваш двигатель. Даю 100%, что в нем просто залежы кокса и этот кокс не только под клапанной крышкой но он еще и на поршневых кольцах. В данном случае прежде чем обрабатывать двигатель я советую Вам:
1. предварительно раскоксовать поршневые кольца,
2. снять клапанную крышку и промыть маслоотделительную сеточку, которая находится в клапанной крышке.
3. Залейте масло другого производителя, например Кастрол или Шелл вязкостью 10W60.(Масло Равенол тоже очень сильно горит - из практики).
Вообще в Российских автомобилях целесообразнее применять синтетические масла, так как они вообще не содержат серы и парафинов и соответственно не окисляются и не образуют кокса. Только вот почему то наши автолюбители этого понять не могут.
А двигатель долго греется, так это как раз Реагент-2000 так работает, то есть трение очень сильно снижает.

Успехов. Роберт Абдрахимов, г. Уфа.

Ответ: Добрый день Роберт! Спасибо вам за помощь в ответе на данный вопрос и активное участие в работе нашего сайта!

Удачи вам в бизнесе и на дорогах! Администрация ООО «Руслана ЕС»


Вячеслав (Нижний Новгород) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Судя по Вашему описанию в Ваших препаратах используется "серпентин",как и в препаратах "ХАДО","ФОРСАН","РУТЕК","НИИОД","СУПРАТЕК","РВС". Принцип действия один и тот же.
Результаты одни и те же. Разница в месторождении серпентина и крупности помола(как мы предполагаем) и разный материал для абразива.Мы уже 7 лет работаем разными составами.Обработаны десятки автомобилей и механизмов. В чем коренное отличие Ваших составов от подобных. С уважением Вячеслав.
P.S. Надеемся на профессиональный ответ.

Ответ: #160;— Во первых, мы выпускаем Р–2000, а сравнивать (тем более профессионально) с тем, чего мы не делаем, неблагородное занятие. Можем сказать о нашей продукции: «серпентинит», который используется у нас, прошел специальную физико–химическую обработку, при которой минерал был «геологически состарен» на 10 000 000 лет. Тем самым, присутствующие асбестовые иглы, которые есть в несостаренном «серпентините», становятся безвредные для окружающей среды, а сам минерал приобретает еще и дополнительные свойства. Использование этого минерала в нашем составе не 100 %, как в выше перечисленных, и даже не 50 %. В нашем препарате используется большое количество различных других компонентов, с помощью которых образуется несущая матрица, в которой находятся другие составляющие ЗВК Р–2000. Принципиально можно сказать одно — наш состав, это комплекс хим. соединений, действие которых разносторонне направлено на обрабатываемый агрегат.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана ЕС»


Владислав (Железногорск) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Двигатель ВАЗ 2103, до обработки был повышенный расход масла, особенно на высокой скорости, шумность двигателя умеренная, выхлоп малодымный, нагар на свечах светлый, без сажи. При пробеге 150000 км был ремонт головки двигателя. Предполагалось решить проблему и избежать капремонта, восстановив двигатель. Применили Реагент-2000 Супердрайв совместно с Рекристаллизатором. В самом начале, после заливки флакона №1, были сменены маслосъёмные колпачки и отрегулированы зазоры и цепь. Компрессия по цилиндрам:
Цилиндр 1 2 3 4
До обработки 6,6 9,3 4,6 9,3
После 8,0 10,6 6,4 10,2
После обработки расход масла не уменьшился, а увеличился и сейчас составляет более 1 литра на 1000 км. Визуально течи масла нет. Шумность работы двигателя уменьшилась, выхлоп стал прозрачным, нагар светло-кирпичный, свечи практически чистые. Возможна ли закоксовка маслосъёмных колец или здесь другая причина? Посоветуйте как решить проблему.
Владислав. Железногорск.

Ответ: У Вас прекрасный результат по подъёму компрессии, если применить ещё одну упаковку «Реагент 2000–Супердрайв» или стандартного «Реагент 2000» по схеме №2, то можно поднять компрессию до нормы. Но беспокоит третий цилиндр, слишком мала там компрессия, есть опасение что в нём не всё в порядке.Если вторая обработка даст не очень большой подъём компрессии в 3 цилиндре, то надо принимать меры. Было бы неплохо проверить герметичность клапанов, возможно один из клапанов плохо прилегает к «седлу» или прогорел. Так же возможна закоксовка колец, и для тогда желательно провести их раскоксовку.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана»

Вероника (неизв. город) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Каковы гарантии, что ЭТО работает, и что делать, если из-за ЭТОГО поломается двигатель?

Ответ: Гарантией, что «Реагент 2000» работает, служит пятилетний опыт его применения на огромном колличестве автомобилей и тридцатилетний опыт применения базовой разработки Г.М. Яковлева на самых различных видах техники (смотрите акты испытаний). Если же ваш двигатель вдруг сломается и вы решите, что в этом виноват «Реагент 2000», то обратитесь к специалистам чтобы сделали экспертизу, выявили причину поломки.Далее,если причиной, по их мнению, оказалось применение ЗВК «Реагент 2000», действуйте согласно закону о защите прав потребителей. Почти 5 лет мы производим ЗВК «Реагент 2000» и за этот период нами не выявлено ни одного случая поломки автомобиля из за его применения,а мы имеем прекрасную обратную связь с нашими клиентами через консультантов кампании «Арго», которая занимается продвижением нашей продукции. Так что смело применяйте нашу продукцию.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана»

Зенков Андрей (Кемерово) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Добрый день!Можно ли применять REагент 2000 Супердрайв для ВАЗ 21093i(форсированный ДВС),если хочу использовать моторное масло ХАДО 5W50 в котором присутствует атомарный ревитализант?

Ответ: Нет нельзя, вы смешаете в одном масле 2 состава и каковы будут последствия, как они прореагируют между собой — этого никто не знает. Для вашего двигателя мы рекомендуем применить качественное полусинтетическое масло и добавить в него « Реагент 2000–Рекристаллизатор», который значительно улучшит свойсва масла, и ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв» который создавался специально для спортивных двигетелей. Он содаст на трущихся поверхностях уникальное защитно–восстановительное покрытие. Кстати, мы не рекомендуем применять ХАДО для высокооборотистых двигателей так как металлокерамическое покрытие, создаваемое им, может не выдержать высоких оборотов.
Удачи в пути! ООО «Руслана»

Владимир (Оренбург) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Здравствуйте все. Я давно применяю Рекристаллизатор в трансмиссионных узлах, так как он, так же как и в двигателе, снижает порог загустевания масла и облегчает трогание со стоянки в морозы. Кроме того, обладая хорошей адгезией к металлу, Рекристаллизатор способствует быстрейшему образованию защитно-восстановительного слоя из базового состава на трущихся поверхностях.
Удачи!

Ответ: Спасибо вам Владимир за то, что поделились опытом с читателями сайта!
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана»

Роберт Абдрахимов (Уфа) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Всем привет! Хотелось бы поделиться опытом применения "Реагент-2000" в нашем "Супердрайв-центре" в Уфе. А именно мы открыли для себя и для автолюбителей новые возможности РЕКРИСТАЛЛИЗАТОРА "Реагент-2000" . Данный препарат отлично зарекомендовал себя не только в ДВС, но и в трансмиссионных узлах, но только с минеральными маслами и обязательно в кратном соотношении (с другими типами масел не пробовали). Итоги применения - шум подшипника первичного вала передне приводных автомашин затухает наглухо и сразу же, работы коробки передач не слышно вообще. Результаты нашли свое подтверждение в 100% случаях подобного применения препарата.
Так что полагаем, что производителю следует подумать над изменением рекомендаций к данному препарату.
С уважением, Роберт Абдрахимов, г. Уфа.

Ответ: Роберт, спасибо вам за те прекрасные результаты, которыми вы с нами поделились! Мы надеемся и впредь получать от вас интересные истории о применении нашей продукции.
С уважением ООО «Руслана»

Александр (Кишинев) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Применил Реагент в трансмисии переднеприводной.Первое впечатление-испортил коробку передач-переключение потребовало больше усилий.Через прим.500км почти не чувствую рычаг при переключении передач.Легко.Отлично.
Для двигателя-на сколько % размягчаются сальники при пользовании реагентом.

Ответ: Иногда при обработке «Реагентом» коробки передач происходит то , что вы описали. Бояться этого не надо, это нормально. По поводу сальников– они, благодаря воздеиствию «Реагента» востанавливают свою эластичность до состояния практически новых, так как из них удаляются молекулы серы из–за которых резина «черствеет» т.е. теряет эластичность.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана»


Санек Лев (Калуга) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Привет братва!Скажите кто нибудь,в реагенте для движков в обоих флаконах жидкость разная по составу или одинаковая, и что будет если залить только один флакон (первый или второй)?

Ответ: Состав немного разный. В 1 флаконе больше моющих в–в, так как надо подготавливать поверхности трения для дальнейшего формирования защитно–восстановительного покрытия. Но если при применении были перепутаны флаконы, не беда, просто эффект может проявиться медленнее.

Валерий (Барнаул) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Прошу прощения! Забыл ещё один вопрос задать:
8) Рекристаллизатор Реагент-2000. Он снижает температуру кристаллизации масла и повышает температуру разжижения масла ниже рабочей вязкости (температурный баланс). Насколько мне известно, входящие в масло присадки уже имеют компоненты, которые повышают текучесть масла при низких температурах и повышают вязкость при высоких. Неужели эти компоненты столь плохо работают? Не войдут ли в конфликт или какое-нибудь взаимодействие соотвествующе компонеты присадки масла с Рекристаллизатором? Вторая часть этого вопроса: совместное использование рекристаллизатора и ЗВК. Ведь обе добавки имеют какие-то одинаковые компоненты: не произойдёт ли дисбаланса их компонент, не будет ли в масле чрезмерно много какого-нибудь из них?

Заранее спасибо!

Ответ: Входящие в масла компоненты конечно работают неплохо, но, тем не менее, как Вы догадываетесь, завести машину в мороз удаётся далеко не всегда, а летом давление в системе смазки бывает не ахти, поэтому и пришлось придумать Рекристаллизатор, который ещё больше расширяет температурный диапазон масла. Рекристаллизатор, в отличие от прочих присадок, действует на несколько ином принципе и совместим с любыми маслами, кроме синтетических.
Совместное применение ЗВК «Реагент 2000» и Рекристаллизатора, только усиливает их положительные свойства.

С Уважением, ООО «Руслана».
 

Nikolos80

Известный деятель города
#17
Валерий (Барнаул) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Я постарался внимательно прочитать на сайте всю информацию о Реагенте. И у меня возникли некоторые вопросы:
1) Обработали двигатель Реагентом, катаемся. Меняем масло. А Реагент добавлять? Или здесь нужно исходить только из пробега? А если надо, то сколько?
2) Ультрадисперсные алмазы. Неужели никакая лаборатория (изготовитель) по разработке присадок к маслам (т.е. присадки к базовым маслам) не догадалась использовать УДА? Ведь уже давно известно положительное воздействие УДА в качестве антифрикционной присадки...
3) Атомарный водород. Здесь похожий вопрос: ведь ни одному Яковлеву, и не первое десятилетие известно о разрушительном действие атомарного водорода на масло и металл. Ведь и в других присадках присутствуют компоненты по компенсации этого эффекта. Или нет, и вы являетесь первооткрывателями? А не войдёт ли это в противоречии с существующими компонентами по борьбе с тем же эффектом?
4) Почему в обычные продаваемые масла, в которых уже имеется набор присадок от производителя, можно добавлять Реагент, а вот добавлять к Реагенту другие присадки/комплексы - нет?
5) Например, ХАДО? А если сначала обработать двигатель ХАДО, слить масло, залить новое и обработать ещё Реагентом? Будет хуже? Ведь, например, производитель ХАДО как его преимущество приводит примеры работы двигателя с сухим картером под нагрузкой продолжительностью несколько десятков минут.
6) После капитального ремонта двигателя можно добавить сразу Реагент, или лучше 200 км подождать? В FAQ'е ответ на этот вопрос двоякий.
7) По какой причине снижается расход топлива?

Очень надеюсь на ваши ответы! Потому что больше негде спросить и узнать...

И у меня ещё есть к вам просьба: продублируйте, пожалуйста, ваш ответ мне на e-mail godspeed@mail.ru.

Ответ: Начинаем по порядку.
1) После обработки двигателя «Реагентом 2000» защитно–восстановительное покрытие образуется через 1500–2000 км. и работает (до своего полного износа) примерно 100 тыс. км. Поэтому необходимости «заливать» «Реагент 2000» при каждой замене масла нет! Оптимально очередную обработку «Реагентом» производить через каждые 50 — 70 тыс. км., не дожидаясь полного износа защитно–восстановительного покрытия.
2) Догадаться недостаточно, надо ещё и найти способ придавания УДА особой формы и насаживания на них органических молекул (лигандов).
3) Действительно, после того, как в 60–х годах Г.М.Яковлев открыл процесс водородного износа, об этом стало известно! Но Яковлев же и нашёл самый эффективный, на сегодняшний день, способ борьбы с этим явлением. И, на наш взгляд, в этом нет никаких противоречий.
4) Дело в том, что в товарные масла добавляют «присадки» улучшающие свойства самого масла. «Реагент» же выполняет совсем другие задачи (улучшение свойств поверхности детали), а масло лишь доставляет «Реагент» к трущимся поверхностям. А смешивать друг с другом в одном масле разные противоизносные составы (которые зачастую тоже называют «присадками») нельзя, так как трудно предсказать, каким образом будут взаимодействовать между собой, входящие в них компоненты.
5)Если сначала обработать ХАДО, а потом «Реагентом», то на поверхностях деталей образуется металло–керамическое покрытие (ХАДО), а поверх него алмазно–органическое (Реагент). Но металло–керамическое покрытие не такое эластичное, как алмазно–органическое и при определённых температурных и динамических нагрузках разрушается и осыпается вместе с алмазо–органикой. Поэтому, мы не видим особой надобности использовать эти составы одновременно, поскольку защитные свойства «Реагента» при этом снижаются.
6)Необходимо всё–же проехать не менее 200км(а лучше 1–2 тыс.км), чтобы убедиться в хорошем качестве проведенного ремонта и произвести первичную притирку деталей, а затем поменять масло с предварительной промывкой двигателя и, лишь после этого, применить ЗВК «Реагент–2000».
7) Расход топлива после использования ЗВК «Реагент 2000», снижается по следующим причинам: а)снижение коэффициента трения в 30–50 раз и высвобождение энергии, ранее тратившейся на преодоление трения; б)улучшение сгорания топлива, за счёт действия металлов катализаторов; в)повышение компрессии. Всё это приводит к повышению КПД двигателя и экономии топлива, кроме того применение «Реагента 2000» для трангсмиссии увеличивает накат автомобиля и приводит к дополнительной экономии топлива.

С Уважением, ООО «Руслана».


виталий (новосибирск) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Если двигатель иномарки (Toyota 5VZFE) сломается после применения реагента, за чей счет его чинить?

Ответ: Действовать необходимо в соответствии с законом о защите прав потребителя. То есть необходимо сделать экспертизу, которая установит причину поломки. Если по результатам экспертизы причиной поломки является применение ЗВК «Реагент–2000», то ремонт оплачивает производитель продукции. Стоит отметить, что за четыре года применения ЗВК «Реагент–2000» им обработаны десятки тысяч автомобилей и при этом не установлено ни одного факта поломки автомобиля из–за применения «Реагент–2000». Можно добавить, что проблемы могут возникнуть только при нарушении инструкции по применению, которая прилагается к продукции.

Павел (неизв. город) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Здравствуйте. Уменя возник такай вопрос уменшится ли расход масла после применения Реагента, у меня газ 3110 6лет 406 инжектор 150 л.с расход масла 1л на 3–4тысячи. И второй вопрос, алмаз же это мошнейший абразив…

Ответ: Павел, Реагент–2000 может снизить расход масла но не во всех случаях. Если масло уходит через сальниковую набивку, если скончались маслосъёмные кольца или колпачки то вряд ли поможет. Если расход связан с износом цилиндров то поможет снизить расход до нормы. Но помни если машина ест 1 литр на 1000 км то производитель не рекомендует применять Реагент, большая его часть вылетит в трубу не успев создать покрытие.Сначала устрани расход(например поменяй маслосъёмные колпачки) а потом применяй Реагент. Насчёт алмазов: они подготовлены по специалной технологии и имеют липкие органические «хвосты» то есть связи которыми алмазы прикрепляются к металлу и сцепляются между собой, поэтому они не катаются между трущимися деталями как образив а защищают их создавая покрытие.

Бывалый

Михаил (неизв. город) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Еще… На какую толщину можно наростить покрытие?
Возможно ли практически восстановить предельные износы цилиндропоршневых групп (0,15мм)?
А как Reagent работает с разными металлами: чугун, алюминий?

Ответ: Реагент–2000 способен нарастить покрытие до 0.07 мм на каждую сторону трущихся поверхностей. Т.О. если в ЦПГ у нас 4 точки контакта– 2 противоположные стенки цилиндра и 2 противоложные стороны порщневого кольца, то в общей сложности толщина этого покрытия равна приблезительно 0.28мм, т. е. практически это первый ремонт.
Реагент–2000 образует защитный слой на всех металлах, за исключением хрома.

Роберт из Уфы

Михаил (неизв. город) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Добрый день !
Очень хотелось бы узнать отношение Реагента к маслосъемным кольцам отечественных двигунов. Опыт применения риметов показал, что наряду с безусловно положительным эффектом от их применения (повышение компрессии и давления масла) резко увеличивается износ этих колец, в результате чего двигатель через 40–50 тысяч езды на масле с риметом начинал поджирать масло. Примерно в количестве 1,5л/1000 км.
Схема применения римета–100 была такова: на отметке пробега 114 тысяч в мой УЗАМ была залита ремонтная доза (3 пузырька римета с разносом в 100–120 км.), далее — на горячем двигателе еще дважды (с разносом в 200 км.) римет заливался в свечные отверстия в смеси с моторным маслом 1:1, после чего двигатель порядка 15 минут работал на оборотах 2.5 тысячи без нагрузки, далее пошла обычная эксплуатация двигателя. При каждой смене масла через 5–6 тысяч км. в свежее масло заливалась поддерживающа доза (1 пузырек римета–100, размешивался прямо в канистре перед выливанием в движок).
Эффект поджирания масла появился на отметке порядка 130 тыс. км. и до 160 тысяч увеличился до 1,5л/1000 км. (масло — правильная минералка 10W40). После чего была произведена замена поршневых колец.
Вот мне и интересно насчет реагента. То, что риметы садят маслосъемные кольца, я слышал ранее от старых двигателистов…

Ответ: На мой взгляд износ маслосъемных кольцец при использовании Римета происходит по следующей причине: в состав Римета как основной компонент входит медь, которая при отложении на металле блока цилиндра образует электро–химическую пару с противоположными полюсами, т.е. металл блока имеет одно сопротивление и соответственно один эл. потенциал (допустим «+»), а медь как более мягкий металл имеет более низкое сопротивление и другой эл. потенциал (допустим «–»)( прошу извенения, возможно я перепутал «+» и «–», т.к. немного забыл основы электромеханики, давно это было , но важна сама суть). Так вот, что я хотел сказать — раз присутствует гальваническая пара с противоположными эл. потенциалами, соответственно здесь присутствует и электро–магнитный эффект. Далее, этот электро–магнит притягивает к себе микрочастицы металлической стружки, которая так или иначе, но образуется в результате работы двигателя и его постепенного износа, и которая находясь на поверхности медного слоя работает уже как образив, изнашивая кольца. Это мое личное мнение.
Теперь в отношении Реагента–2000: В его сотав входят природные минералы, которые выступают в роли диэлектрика и соответственно не дают вышеизложенного эффекта. Ультрадисперсный алмаз, входящий в состав Реагента–2000 в качестве основного износостойкого слоя, откладывается не только на стенке цилиндра блока, но и на кромке колец, выводя тем самым из контакта металлические поверхности в местах трения, поэтому кольца при обработке Реагентом ходят очень долго.
По собственному опыту могу сказать — у меня ВАЗ–21099, пробег 200.000 км, ни кольца не менены, ни кап. ремонт не далан ни разу, компрессия по всем цилиндрам 13 кг. Так что заливай Реагент–2000 и ничего не бойся.

Роберт из Уфы
 

Nikolos80

Известный деятель города
#18
Итоги: расход топлива

С момента того как я обработал двигатель своей машины прошло 2 месяца, за это время проехал 4000 км. на Супердрайве
и 2800 км после обработки трансмиссии.
Вобщем по идее все процессы по наращивания защитного слоя на парах трения должны были произойти.
Поэтому делал замеры расхода топлива заливая полный бак и потом доливал бензин по возвращению.

1. 11 марта ездил в аул Уляп за 125 от Армавира.
проехал 247 км на 13,21 л. бензина с Реагентом для топлива
Скорость держал в зависимости от дороги 110-130 км.
примерный расход 5,35л на 100 км.

2. с 6 марта проехал 2287 км из них 1477 км (65 %) по трассе и 810 км (35%) по городу спалив 141 литр бензина.
примерный расход 6,17л на 100 км.

3.сегодня ездил опять по следующему маршруту: по городу, потом по трассе через курганинск, кошехабль, хакуринохабль на уляп (самая дальняя точка по работе прим. 125 км.) потом назад разежая по хакуринохаблю, кошехаблю, г. Курганинск, потом до трассы и через новокубанск в армавир на к/т родина, и на заправку Лукойла. Машрут как и первые 2 смашаные только более подробный.
Скорость на трассе держал 100-110 км/ч

проехал 280 км из них 210 км (75 %) по трассе и 70 км (25%) по городу спалив 15,62 литр бензина.
примерный расход 5,58 л на 100 км.

1,5 года назад тоже делал замеры расхода топлива
результаты таковы.
6 л. только по трассе
8 л смешанный.
8,6 л по городу

У меня нет цели впарить вам вагон мази а потом поменять ПМЖ на город куршавель. Просто есть разная автохимия, но я решил попробывал испытать что может реагент.

Итог - просто восторг от мощности и экономичности моего вазовского ведра с гайками, и все это за небольшие капиталовложения.
Если что не судите строго за "проявленную инициативу".
 

Nikolos80

Известный деятель города
#19
Сегодня мерил компрессию в цилиндрах она осталась такая же как в декабре 13 хотя куда больше? Это отличный показатель для нового авто.

Жаль что меня никто не поддерживает, и нет оппонентов.
Похоже на разговор с самим с собой.
 
F

Freeze

Guest
#20
Думаю,все кто хотел высказаться,уже это сделали.А если хочется оппонентов то на краснодарский форум,там их море :)