Ваз 2101- МАШИНА ВЕКОВ

Shurik

Гость города
#1
Ой как печально сейтчас, Идёш по городу, а копеек всё меньше и меньше становится, радует одно, эта малая доля в хорошем состоянии, а ведь на этой машине ездили наши деды и прадеды, а также отцы и мы.
 

radomir

Гость города
#4
Автор сообщения Shurik
А всё равно звук по прикалу когда четвёртую втыкаешь!!!!!!
Это и про запор можно сказать. Если сумел на нем разогнатся до 4й, то адреналин просто закипает. От страха )))))))
 

radomir

Гость города
#6
Ну чермет не чермет, а факт что далеко не каждая машина может похвастатся таким долголетием. :435:
 

Student

Житель окраин
#7
radomir Не может похвастаться, только потому что в развитых странах автомобиль столь приклонных годов никто держать не будет, тем более вкладывать деньги в груду ржавчины!
 

Shurik

Гость города
#9
Ну а что не приятно смотреть когда на промзоне дорогая всем копейка по полнной делает supru ILI ещё кого нибудь.
 

vit

Житель города
#10
если кому то нужна копейка то есть одна на примете 72 год раритет хорошее состояние, болты фиат , стрелка ложится легко, цена помоему 40 т.р.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#11
Shurik копейка делает супру улыбнуло, но от такой копейки уже практически ничего не остается родного. Копейка он же фиат, спасибо итальянцам надо говорить, т к мы как всегда ничего сами нормального придумать не смогли, а просто тупо передрали по лицензии. Еще бы отметил Ваз 2103 тоже хорошая классика, была у меня когда то 75 года :)
 

scopus

Житель города
#12
Столько настольгии..... Все говорят, а ездить любят на новых, а это только для прикола.
 

Shurik

Гость города
#13
Если учесть что Ferari пренадлежит Fiatu, то копейка это Ferari!!!! Ха Ха, значит некоторые считают ферари металоломом!!!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#14
Shurik ферари, фиат и копейка неочень уместное сравнение, это тоже самое если ты скажешь что адуи принадлежит бугати, а таже шкода или фольц или сиат это бугати :) Ферари входит в концерн как и предыдущие вышеописанные модели, но это не значит, что это фиат или т п, сам Энцо Ферари после того как начал создание авто, был принят в фиат как испытатель автомобилей, лишь позже он начал выпускать известные суперкары и болиды для гонок по контракту с конюшней Альфа Ромео.
 

Shurik

Гость города
#15
Нефига, копейку сравнивать с ферари это смешно, конечно копейка лучьше!!!!!!!!!!!! :461: :461:
 

radomir

Гость города
#18
Всеравно рано или поздно её забудут. как и остальные раритеты (Победа, горбатый запор, 401й москвич)
 

Shurik

Гость города
#19
Ну незнаю, есть один типчик, бабла пресом, у самого lexus а поганять взял капейку, можно делать выводы - копейка как и спанчь боб бдет жива и не умрёт в наших сердцах, если учесть что это была у многих первой машиной, у моего деда было машин немерено, и бэхи, и ауди, и жопели, менял их как калоши ,а капейку которую купил с завода продал только в пазопрошлом году как и все остальные, и то зрение не позваляет, а то бы и щас катал на ней!!! :461: :461:
 
&

<Баджо>

Guest
#20
Я было время по лету две недели гонял на копейке. Ну что сказать первое время голова побалевала от раздрожителей, но потом привык. Что очень не понравилось так то что легче дверь открыть и ногой тормозить, держась за руль как только можно давить на тормоз. С учетом того как она вырывалась на светофорах, можно сказать что тормозила от сопротивления воздуха.