Басист ищет группу в Армавире)

ARTEFAKT_PRO

Гость города
#1
Здарова всем, перейдем собственно к делу:
Ищу группу (желательно панк или альт), сам играю не долго (реально около 8 месяцев). Но есть одно "но", имею немного свободного времени, так как учусь в Универе, но ради хорошего коллектива готов рискнуть. Отпишитесь пожалуйста, стоит ли мне еще набраться опыта игры, или уже пора коллективным творчеством заняться?)
Забыл сказать, живу в центре города)
 

The Final

Стёршийся Иероглиф
#2
Ммм... что-то много басистов у нас в городе стало. Вот был бы ты ударником.
 

Rewrite

CyberY.O.B.A.
#3
пофиг,басилы тоже нужны >_<
конкретней,чем вдохновляешься? что умеешь играть? и главное желание и коммуникабельность есть?.
 

The Final

Стёршийся Иероглиф
#6
Нууу....вдохновляюсь всё тем же панком и альтом, играю просто любимые песни, а с коммуникабельностью у меня всё в порядке. Пока никто не жаловался) :) :blink:
Просто rewrite хотел именно конкретики, именно какими группами ты вдохновляешься, если не трудно перечисли. Альтернативный рок просто понятие очень растяжимое. Альтернативным роком можно назвать любую гранж, шугеийзинг, бритпоп и даже готик рок группу. А ты скорее всего имел нью-метал группы («Психея», Amatory, Jane Air, Слот, 5 diez и т.д) если я не ошибаюсь? Опять же такая же такая ситуация и с панк-роком. Ты предпочитаешь классический грязный панк рок (The Damned, Sex Pistols, Ramones) или может поп-панк (Green Day, The Offspring, Rancid, NOFX). Или ты вообще любишь быстрые хардкоровые группы (Black Flag, Minor Threat, Dead Kennedys). В общем тут нужна от тебя конкретика.
 

delivery

Гость города
#8
пофиг,басилы тоже нужны >_<
конкретней,чем вдохновляешься? что умеешь играть? и главное желание и коммуникабельность есть?.
:) :)

Альтернативным роком можно назвать любую бритпоп группу. В общем тут нужна от тебя конкретика.
Все верно, Manic Street Preachers, например, бритпоп/альтрок группа :)



Сложно как у вас всё!)