Байк-фест 2012 в Армавире

Sonne

Житель окраин
#1
Всем доброго времени суток!
Удивлена, что до сих пор никто не отписался о данном событии...
Мои впечатления: порадовала организация порядка (множество полицейских, бесплатные и довольно чистые туалеты, просторность территории). Удивило наличие торговых точек с едой (шашлыки, пиво и даже РАКИ))) Не знаю, какие на это всё были цены, ибо воздержалась от подобных соблазнов, но народ охотно потреблял. Была даже палатка с байкерско-рокерской атрибутикой (тут мне вспомнились наставления мужа: "Не вздумай тратить деньги на сувениры!" - я ещё удивилась: "Какие могут быть сувениры на байк-фесте?!").
Но это всё, конечно же, не главное. Главное - это участники самого шоу, которых было довольно много. В мотоциклах не разбираюсь - предоставлю возможность специалистам поделиться впечатлениями от разнообразия представленных на праздненстве экспонатах))) Скажу только одно, что мне нравятся чопперы))) Однако при всём разнообразии и количестве байков участники не особо стремились участвовать в конкурсах (исключение составил лишь конкурс "симфония выхлопа"). По-моему, на каком-то из предыдущих байк-фестивалей, проходивших в Армавире (помнится, на территории оптового рынка, что в районе Мясокомбинат), было пооживлённей. К тому же многие участники начали покидать фестиваль задолго до его окончания...
Сама же я не ставила себе целью пробыть до конца мероприятия. Моей целью было выступление группы "Час Пик" - до этого момента не видела их выступлений в живую - они, к сожалению, так редки в нашем родном городе. И я не разочаровалась! :) Столько энергии и драйва! И звук замечательный (отдельная благодарность звукорежиссёру Юрию Шелкунову). Порадовала также девушка с "Blue Suede Shoes")))
В общем, большое спасибо организаторам и участникам мероприятия и, в частности, ведущему, за доставленное удовольствие :)
Не буду позориться фотографиями, сделанными на камеру телефона. Надеюсь, кто-нибудь выложит качественные фото :)
 

Canniballissimo