НАНО-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ В АРМАВИРЕ

ugarus

Гость города
#1
НАНО-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ В АРМАВИРЕ
Автомобиль, работающий без масла – это возможно, если он обработан Нанокерамикой Форсан. 21 июня 2010 года многие автовладельцы Армавира смогли лично в этом убедиться. Организаторами презентации выступили: «Нанопром» - Компания-производитель и магазин-склад «АВТО-ДИЛЕР» - официальный представитель Forsan в Армавире. Целью акции было продемонстрировать высокую эффективность работы нанокерамики Форсан в действии.

Для тех, кто ещё не знаком с FORSAN поясняем, что это нано-продукт для обработки металлических узлов трения автомобилей и спецтехники (двигатели, трансмиссии, ГУР, ТНВД). Действие продукта направлено на предотвращение износа узлов транспортного средства, а так же на их восстановление. Серия ЗАЩИТА предназначена для автомобилей с пробегом менее 100 тыс. км., а серия ВОССТАНОВЛЕНИЕ – с пробегом более 100 тыс. км. Обработка Форсаном позволяет отодвинуть капитальный ремонт двигателя или трансмиссии на 50-100 тыс. км. пробега и может стать заменой текущего или среднего ремонта. Форсан не является присадкой!

Принцип действия. Образующийся нанокерамический слой обладает повышенной прочностью и низкой шероховатостью трения по сравнению с металлом детали, поэтому износ практически прекращается. При этом, появившийся слой остается на поверхности детали даже после замены масла, образуя с ней единое целое.

Эффект от применения технологии Форсан выражается в следующем:
1. Увеличение ресурса агрегатов (до 200%).
2. Снижение потребления топлива (до 25%).
3. Снижение расхода масла на угар (до 15 %).
4. Снижение содержания дыма и токсичности выхлопных газов (до 25%).
5. Увеличение мощности двигателя снижение расходов на ремонт/обслуживание агрегатов (до 70%).

Где купить: Официальный дилер Forsan в Армавире Магазин-склад «АВТО-ДИЛЕР» находится по адресу: ул. Ефремова, 452 (напр. АЗС «Лукойл»), тел: 8(918) 48–444–75, 8(918) 29–77–808.
У нас Вы сможете получить консультацию по применению Forsan, а так же купить его по выгодной оптовой и розничной цене.
Приглашаем к сотрудничеству: автомагазины, СТО, транспортные и сельскохозяйственные предприятия.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#2
Вот мне всегда было интересно, если этот слой образуется путем попадания и нагревания в двигателе, т.е. если он образуется в процессе естественной температуры двигателя, то как он не изнашивается?



Это по сути как выравнять ширшавую поверхность оловом, оно красиво и гладко растечется, и при работе в низких температурных режимах поверхность будет гладкой и твердой, а при нагреве олово будет плавится.

А как там это проиходит???
 

Sergey3

Гость города
#3
это всё чёс...
продавать то что низя проверить и пощупать... а только надеяться что всё будет ок.

эта тема развода уже устарела, ща лучше прёт продажа кислородных коктелей по 20р в детсадах.
 

alex28

Житель окраин
#4
ну вообще то за рулём проводил тесты этих присадок не зна ю почему но форсан не самая лучшая сказали что супротек рулит и дальше две пятёрки без масла гоняли одна обработаная а вторая нет первая доехала :) :D
 

absent

Известный деятель города
#5
ну вообще то за рулём проводил тесты этих присадок не зна ю почему но форсан не самая лучшая сказали что супротек рулит и дальше две пятёрки без масла гоняли одна обработаная а вторая нет первая доехала :) :D
Когда-то была присадка такая самолетная - спиол вроде бы называется. На основе олова (или с оловом, не знаю, так говорили) - якобы выравнивала даже задиры в цилиндрах.

Хотя имхо присадки все фуфло, вот если бы на заводе специльно все узлы обработали - это да.
 

Sergey3

Гость города
#6
свойства металла задаются при изготовлении, это различные термохимические процессы...
а обработка абсолютно другая тема, резка, сверление, полировка...
чуете разницу?
 

PuH

Житель окраин
#7
А на чем тестировали? На жигулях? Поверю, когда субарь без масла проработает 10 минут на холостых без всякой нагрузки, не заглохнет и не скажет цок цок цок вкладышами. Остальное фуфло. Можно на жигулях ездить без масла, верней когда чуть чуть есть. Хотяб стакан в поддоне. Можно доехать, а можно убить жигули. Главное не перегреть вкладыши. Обороты поменьше там... А можно убить. Газнуть пару раз хорошенько и привет.
И потом, ктото после теста вскрывал мотор, прям именно тот что без масла был, на глазах публики? Показывали людям идеальные части?
Очередное г.
А журнал зр уже давно не такой авторитетный как раньше, монополия кончилась, как и гос обеспечение. Кушать всем охота, размещение рекламы есть повод хорошо покушать.
 

Rezident

Житель центра
#8
Пацаны без паники...у меня 2112 16V пробег на момент покупки был 120 тыщь тачка помелочи устала кидала нормально масло с газов что датчик воздуха ушатал.....заказал ещё полтора года назад форсан ещё тока тока его по телику рекламировали...прям с сайта изготовителя...залил всё по инструкции обкатал..на последний флакон залил с чистой синтетикой пенасол....всё просто афигенно масло вообще не кидает макс дец если отсаживаешь....всем рекомендую....на год глаза замазать точно хватит даже что масло не кидало....а на самом деле всё равно помогает...
 

rebusKZ

Гость города
#9
НАНО-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ В АРМАВИРЕ
Автомобиль, работающий без масла – это возможно, если он обработан Нанокерамикой Форсан. 21 июня 2010 года многие автовладельцы Армавира смогли лично в этом убедиться. Организаторами презентации выступили: «Нанопром» - Компания-производитель и магазин-склад «АВТО-ДИЛЕР» - официальный представитель Forsan в Армавире. Целью акции было продемонстрировать высокую эффективность работы нанокерамики Форсан в действии.

Для тех, кто ещё не знаком с FORSAN поясняем, что это нано-продукт для обработки металлических узлов трения автомобилей и спецтехники (двигатели, трансмиссии, ГУР, ТНВД). Действие продукта направлено на предотвращение износа узлов транспортного средства, а так же на их восстановление. Серия ЗАЩИТА предназначена для автомобилей с пробегом менее 100 тыс. км., а серия ВОССТАНОВЛЕНИЕ – с пробегом более 100 тыс. км. Обработка Форсаном позволяет отодвинуть капитальный ремонт двигателя или трансмиссии на 50-100 тыс. км. пробега и может стать заменой текущего или среднего ремонта. Форсан не является присадкой!

Принцип действия. Образующийся нанокерамический слой обладает повышенной прочностью и низкой шероховатостью трения по сравнению с металлом детали, поэтому износ практически прекращается. При этом, появившийся слой остается на поверхности детали даже после замены масла, образуя с ней единое целое.

Эффект от применения технологии Форсан выражается в следующем:
1. Увеличение ресурса агрегатов (до 200%).
2. Снижение потребления топлива (до 25%).
3. Снижение расхода масла на угар (до 15 %).
4. Снижение содержания дыма и токсичности выхлопных газов (до 25%).
5. Увеличение мощности двигателя снижение расходов на ремонт/обслуживание агрегатов (до 70%).

Где купить: Официальный дилер Forsan в Армавире Магазин-склад «АВТО-ДИЛЕР» находится по адресу: ул. Ефремова, 452 (напр. АЗС «Лукойл»), тел: 8(918) 48–444–75, 8(918) 29–77–808.
У нас Вы сможете получить консультацию по применению Forsan, а так же купить его по выгодной оптовой и розничной цене.
Приглашаем к сотрудничеству: автомагазины, СТО, транспортные и сельскохозяйственные предприятия.
Интересно немцы и японцы уже купили этот продукт? И как их моторы без Форсанов работают? :D
 

Rezident

Житель центра
#10
Можете дальше смеяться и обсуждать про америкосов....если нет капусты на форсан и не нойте тогда...я в прикол некуда было деть деньги взял купил попробовал.....лично мне помогло мощи не прибавилось в % это точно расход стандартный....если отсаживаю то 10 мин по городу....а если тянусь до 60-70 и плавный набор то стабильно на 95 бензе на 200 руб езжу по 90-100 км. это грубо чистые 8 литров
 

Sergey3

Гость города
#11
а какой состав дорсана этого
о блин дорсан это контора которая асфальт кладёт
и как практика показала плохо
 

Sergey3

Гость города
#12
о интересно
если подержать в этом растворе металлич пластину
то её уже нельзя будет поцарапать отвёрткой?
 

RiMar

Житель окраин
#13
ХМ исходя из патента данной фирмы в далеком 1992 в России были нанотехнологии. Надо ДАМу сообщить чтобы корпорацию РОСНАНО разогнал а разработчиков форсана трудоустроил. А то роснано только инвестируют разработки в этой области а тут здрасте уже все готово :D
 

rebusKZ

Гость города
#14
Вообще интересная ситуация происходит,значит если я правильно понял то эти НАНО-частицы (временно поверим))) особо прочные и практически неизнашиваемые осаждаются на поверхности трущихся элементов двигателя.Так?
Идем далее-в какой момент эти умные частицы и как понимают что все,хватит!? ведь продолжив осаждатся на поверхности например коленвала они будут причиной банального заклинивания.Тоесть они обладают еще и разумом :D чтобы вовремя остановится.

Все подобные товары типа Форсана,Элитона,лечебных трусов,космодисков и так далее являются чистой воды разводом,опирающемся на неграмотности многих людей.
А все кто пропагандирует этот мусор(иначе это не назовеш) являются лицами заинтересованными в продаже,тоесть диллерами.
 

Rezident

Житель центра
#15
Каждома своё...двенашка реальная...только упаковку и флаконы выкинул несколько мес назад....а я обычный водила...любитель.
 

rebusKZ

Гость города
#16
Каждома своё...двенашка реальная...только упаковку и флаконы выкинул несколько мес назад....а я обычный водила...любитель.
Двенашка может и реальная......вопрос реален ли Форсан?
Ведь чтобы проверить его действие нужно вернуть время вспять и дать поработать мотору без Форсана(что понятное дело невозможно)
Доводы что сравнивали два мотора с присадкой и без бездоказательны,моторы всегда ведут себя по разному даже апсолютно одинаковые. И если сторона торгующяя этим продуктом заинтересованна в положительном результате то она его получит,разве не так?
 

Sergey3

Гость города
#17
Принцип действия. Образующийся нанокерамический слой обладает повышенной прочностью и низкой шероховатостью трения по сравнению с металлом детали, поэтому износ практически прекращается. При этом, появившийся слой остается на поверхности детали даже после замены масла, образуя с ней единое целое.

:) :D :)
 

rebusKZ

Гость города
#18
Принцип действия. Образующийся нанокерамический слой обладает повышенной прочностью и низкой шероховатостью трения по сравнению с металлом детали, поэтому износ практически прекращается. При этом, появившийся слой остается на поверхности детали даже после замены масла, образуя с ней единое целое.

:D :( :D
Эти торгаши только забыли что понятие-НАНО подразумевает размер частиц.И как керамика образует с металлом единое целое :D :) :) ???
Физику и химию ребята явно не учили,только научились втюхивать дерьмо под видом товара доверчивым гражданам.
Блин до сих пор удивляюсь сколько еще глупых людей на свете верующих в выигрыш Мерседеса по СМС,наносеребрянные стельки против грибка,Форсан............
 

dima2000

Житель окраин
#19
Ведь чтобы проверить его действие нужно вернуть время вспять и дать поработать мотору без Форсана(что понятное дело невозможно)
К чему такие голивудские ходы. когда человек написал, что один эффект был -перестало масло кидать!
Мой друг червонец не раз обрабатывал СМТ, ЕР и Форсан -по его словам это лучший. Машина рабочая то есть постоянный ежедневный большой пробег и еще под загрузкой, как то прогорел клапан, повез на сервис с указанием сделать первую расточку, так как машина прошла 300000км, но разобрав и поменяв клапан, сказали все в норме , расточку не стали делать, так он её и продал.
Иной знакомый в Мерс дизель 86 года универсал , заливал не Форсан, а РВС ИПИ, тоже отмечает положительный результат, давление масла выросло, двигатель работает тише, уже так катается год.
Из своего опыта, зимой с заменой масла залил антифрикционую СМТ, одно точно скажу, рано утром когда ночью морозы были за -20, исключился холодный запуск, стала заводится без стонов и скрипа пока масло разгонит, как летом, масло Кастрол 10-40.
 

rebusKZ

Гость города
#20
К чему такие голивудские ходы. когда человек написал, что один эффект был -перестало масло кидать!
Мой друг червонец не раз обрабатывал СМТ, ЕР и Форсан -по его словам это лучший. Машина рабочая то есть постоянный ежедневный большой пробег и еще под загрузкой, как то прогорел клапан, повез на сервис с указанием сделать первую расточку, так как машина прошла 300000км, но разобрав и поменяв клапан, сказали все в норме , расточку не стали делать, так он её и продал.
Иной знакомый в Мерс дизель 86 года универсал , заливал не Форсан, а РВС ИПИ, тоже отмечает положительный результат, давление масла выросло, двигатель работает тише, уже так катается год.
Из своего опыта, зимой с заменой масла залил антифрикционую СМТ, одно точно скажу, рано утром когда ночью морозы были за -20, исключился холодный запуск, стала заводится без стонов и скрипа пока масло разгонит, как летом, масло Кастрол 10-40.
Лет 8 назад продал последний отечественный автос ВАЗ 10той модели с пробегом 260тыков.Парнишка казах купивший её у меня под такси вот недавно её перепродал с пробегом 540000.Форсаны неприменялись здесь это непринято))) просто лилось всегда одно и тоже масло известного Немецкого производителя(марку не называю по понятным причинам)
Так может просто вовремя масло менять хорошее на хорошее и вовремя?
Ребятки не верьте в рекламу нано-серебрянных стелек и им подобным,мойте ноги вовремя и грибка не будет :)