Nismo
и не только на нем)))
половине субарей клубных попеременял.
скажу так. поддон снимать - обязательно.
картина, открывающаюся после его снятия поражает до глубины души. никаким давлением гадость вымыть из коробки невозможно. только путем частичной разборки.
операция знанимает 4-8 часов.
после наблюдается следующее.
переключения не заметны. только по тахометру можно судить о включении слежующей передачи. раход топлива падает процентов на 15 смело.
при частичной замене или прокачкой под давлением ничего подобного не происходит. верней происходит, километров на 300-1000, дальше старая песня.
процедура грязная, предупреждаю сразу. невозможно никак остаться чистым. аналогичное происходит с окружающим рабочее место пространством.
а вообще что, в армавире кто-то меняет масло в автоматах? мне на поиски 10 литров декстрона 3 потребовалось 7 часов времени и пришлось объездить все магазины. а там где масло нашлось, продавцы были очень удивлены, сказали никто его не берет. у всех максимум 1-2 литра в наличии одного сорта масла. и то, как правило, берут на долив, если сальники потекли...
печально, больше нечего сказать. цена тоже печальная. минимум 250р. мне в кг это масло достается по 130р в рублевом эквиваленте, с гарантией, что это не подделка. при том, что кг на пяток тысяч километров дальше от цивилизации, чем например армавир и в армавире таких гарантий никто не дает.
не знаю точно, что там такого в вариаторе особенного, по сравнению с классической акпп с электронным управлением. да и посмотреть вашу коробку возможности не имею.
ну и в качестве оффтопа. о процедуре, именуемой экспресс замена масла. у нас тут повальное увлечение сей вещью.
и куча моторов на капиталке.
проблема в том, что эти экспресс заменшики, выкачивающие масло из щупа, не всегда, а точнее никогда не знают особенностей конструкции поддона двигателя. ито в жигулях можно достать трубкой до его дна. в субару например это невозможно, в некоторых тоетах и хондах тоже. так что, сливать из пробки - единственное верное решение. на субару например 2.5 литра остается в поддоне при юзании экспресчиков, при емкости системы в 4.5 литра. какая ж тут замена тогда. просто освежение основы для грязи, которая как была внизу, так и осталась.